КРУЖКИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
«Мир информационных технологий»
Сегодня количество компьютерных программ увеличивается ежедневно, и ребенку, который живет и будет жить в Мире информационных технологий, важно научиться ориентироваться в их многообразии.
На занятиях ребята освоят множество межпредметных информационных компетенций, научатся работать в различных программах, графических, текстовых, видео-, звуковых редакторах.
Дети узнают правила безопасной и эффективной работы в Интернете, познакомятся с основами программирования в различных средах, примут участие в различных тематических конкурсах.
«Галактика IT»
Почти все самое интересное, что осталось за рамками школьной программы по предмету «Информатика» будет изучаться в кружке. Это - решение пользовательских задач средствами информационных компьютерных технологий. В процессе обучения дети познакомятся с информационными технологиями, и прикладными программами, позволяющими обрабатывать текстовую, табличную, графическую и видеоинформацию, с основами программирования в объектно-ориентированной среде Скрэтч. Основная цель программы кружка: формирование у обучающихся навыков в использовании персонального компьютера в учебной и внеучебной деятельности.
Ребята научатся:
- выполнять операции над файлами и папками;
- создавать алгоритмы и программы для решения задач;- решать логические задачи;
- определять виды информации и информационные процессы;
- применять инструменты текстового редактора для набора, редактирования и форматирования текстов;
- применять графический редактор для создания и редактирования рисунков;
- создавать линейные презентации;
- выполнять обработку фотографий, создавать видеоальбомы;
- составлять поисковые запросы и выполнять поиск информации в локальной сети и Интернет.
http://www.centrinform.pupils.ru/fotogalereja/19828/20177/
«Конструирование»
Конструирование считается одним из важнейших средств умственного развития ребёнка. Именно через моделирование пространственных конструкций ребёнок наилучшим образом развивает интеллект.
Кружок по конструированию – это комплексное решение для развития школьника. Занимаясь, ребёнок раскрывает свой технический творческий потенциал, учится эффективному общению с друзьями по группе, работе в команде и реализации своих задумок. Цель программы: обучение начальному техническому моделированию и конструированию, развитие творческих способностей средствами технической деятельности. Занятия по конструированию проводятся с использованием бумаги и картона, виртуального конструктора.
Дети научатся конструировать простейшие неподвижные и подвижные объёмные модели игрушек, планеров, вертолётов, самолётов, ракет, макетов космической техники будущего по собственному замыслу.
http://www.centrinform.pupils.ru/fotogalereja/15249/15411/
«Робототехника» (на базе конструктора LEGO WeDo)
Основы робототехники с использованием конструктора LEGO WeDo предоставляют уникальную возможность для детей освоить основы робототехники, создавая действующие модели роботов. Работая индивидуально, парами или в командах, ребята научатся создавать и программировать модели, проводить исследования, придумывать, анализировать и реализовывать новые идеи, возникающие во время работы с этими моделями. Применение конструкторов LEGO позволяет организовать творческую и проектную работу детей, а также позволяет школьникам в форме познавательной игры получить необходимый в дальнейшей жизни набор знаний, умений и навыков. В программу включено Скретч-программирование и конструирование. Скретч - это совершенно уникальная среда для обучения детей программированию. С её помощью они овладеют программированием интерактивных историй, игр, анимации.
Дети научатся:
- конструированию через создание простейших моделей;
- управлению готовыми моделями с помощью простейших компьютерных программ;
- основам Скретч- программирования;
- работе над проектами в команде.
«Робототехника» (на базе конструктора Lego Mindstorms)
Основы робототехники с использованием конструктора LEGO Mindstorms познакомят детей с комплексом базовых технологий, применяемых при создании роботов. Основная цель обучения: развитие у школьников инженерного мышления, навыков технического конструирования, программирования.
В процессе решения практических задач школьники осваивают основные понятия механики, геометрии и электродинамики. Применение на практике теоретических знаний, полученных на уроках информатики и физики, ведет к более глубокому пониманию их основ, закрепляет полученные навыки. С другой стороны, работа с роботами, в которой узнаются основные принципы их построения и работы простейших механических схем, послужат хорошей почвой для последующего освоения сложного теоретического материала на уроках в школе.
Дети научатся:
- моделированию, конструированию и программированию роботов;
- управлению готовыми моделями с помощью компьютерных программ;
- работе над проектами в команде.
http://www.centrinform.pupils.ru/fotogalereja/12738/14067/
http://www.centrinform.pupils.ru/fotogalereja/19828/20178/
http://www.centrinform.pupils.ru/fotogalereja/19828/20707/
«WEB - дизайн»
Умение представлять информацию в виде, удобном для восприятия и использования другими людьми, — одно из условий образовательной компетентности современных школьников. Web-сайт — наиболее популярное и доступное старшеклассникам средство представления текстовой, графической и иной информации в сети Интернета. Web-страница – это основа построения сайта, поэтому очень важно, что учащиеся получат первоначальные знания и умения, еще находясь в школе.
Дети познакомятся:
- с основами языка гипертекстовой разметки HTML;
- с основами проектирования, создания и размещения в сети Web-сайта на заданную тему;
- с основным принципам Web –дизайна.
Они научатся:
- создавать Web-страницы, включающие в себя динамические и визуальные эффекты,
- интерактивные сайты, созданные с использованием HTML-кода, технологии CSS, инструментальных средств и языка JavaScript.
«Компьютерная графика»
Люди многих профессий применяют компьютерную графику в своей работе. Знания, умения и навыки, приобретенные на занятиях, будут являться фундаментом для дальнейшего совершенствования мастерства в области компьютерной графики, позволят чувствовать себя уверенно в стремительно развивающемся информационном пространстве. В современном мире всё большее значение приобретают сферы деятельности, в которых люди непосредственно сталкиваются с трёхмерными образами. Происходит глобальный переход на 3D анимацию в мультипликации, компьютерных играх. Нужно обладать трёхмерным мышлением для программирования виртуальной и дополненной реальности.
На занятиях обучающиеся получат и расширят представление о растровой, векторной, 3D графике, смогут реализовать свои идеи в творческих проектах.
"Игровое программирование"
Создание игр на языках Kodu и Scratch - это яркое и интересное занятие благодаря тому, что используется не текстовый, а визуальный язык программирования. Данные языки достаточно просты в изучении, но осваивая их, дети смогут создавать свои собственные 3D игры и постигать тайны программирования!
Пройдя курс Игрового программирования, дети изучат:
- основы визуального программирования с помощью Scratch и Kodu;
- основные принципы 3D изображения.
Они научатся:
- создавать анимированные и интерактивные истории, модели, игры;
- публиковать свои работы на тематических сайтах;
- общаться в сетевых сообществах и форумах по визуальному программированию;
- работать в команде.
"Виртуальная и дополненная реальность"
Дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR) - относительно новые области применения компьютерных технологий. В процессе обучения современным интерактивным технологиям, школьники создают яркие трехмерные образы, добавляют взаимодействие и игровые элементы, развивают творческие способности, пространственное воображение и навыки проектной деятельности. Полученные навыки можно использовать в разных сферах деятельности, особенно в разработке дизайна игр и приложений, а также в создании прототипов будущих проектов.
http://www.centrinform.pupils.ru/fotogalereja/19828/20232/
КРУЖКИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
«Маленький художник»
Рисование помогает ребенку познать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать форму предметов, развивает зрительную память, пространственное мышление и способность к образному мышлению. Оно учит точности расчета, учит познавать красоту природы, мыслить и чувствовать, воспитывает чувство доброты, сопереживания и сочувствия окружающим. Основная цель программы: гармоничное развитие личности средствами декоративно-прикладного и изобразительного искусства, нравственное совершенствование детей, формирование их духовного мира.
В программу кружка входит изучение основ: композиции, живописи, рисунка, декоративно-прикладного искусства.
http://www.centrinform.pupils.ru/fotogalereja/19828/20233/
«Цветная карусель»
В результате освоения программы дети познакомятся с жанрами изобразительного искусства, с различными художественными материалами и техниками изобразительной деятельности. Они научатся правильно использовать художественные материалы в соответствии со своим замыслом, овладеют основами перспективного построения фигур в зависимости от точки зрения, приобретут умения грамотно строить композицию с выделением композиционного центра.
«Умелые ручки»
Программа кружка способствует развитию творческого мышления и потенциала ребёнка посредством овладения различными техниками конструирования из бумаги и техниками художественной росписи изделий. Программа позволяет развивать умение и навыки работы с любыми видами бумаги, картона и других современных материалов, освоить технику оригами, аппликации, различные виды конструирования, развивать познавательный интерес и творческую активность, прививать терпение, аккуратность и художественный вкус, развивать духовную культуру.
Дети овладеют практическими навыками и приёмами и художественной обработки бумаги, научатся пользоваться чертёжными инструментами, выполнять простейшие геометрические построения, технологически верно выполнять работы в технике аппликации, объёмного конструирования, оригами, торцевания, квилинга, выполнять работы из природных и бросовых материалов, изготавливать шаблоны для творчества по чертежам и самостоятельно работать по схемам и таблицам.
http://www.centrinform.pupils.ru/fotogalereja/15249/15414/
http://www.centrinform.pupils.ru/fotogalereja/19828/20179/
"Волшебная мастерская"
Цель программы - создание условий для развития личности, способной к художественному творчеству и самореализации личности ребенка через творческое воплощение в художественной работе собственных неповторимых черт и индивидуальности.
В результате обучения по данной программе дети:
- научатся приемам работы с различными материалами; освоят новые техники;
- научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий;
- будут создавать композиции с изделиями;
- разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию;
- овладеют навыками культуры труда;
- улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе;
- получат знания о месте и роли декоративно - прикладного искусства в жизни человека.
http://www.centrinform.pupils.ru/fotogalereja/19828/20551/
КРУЖКИ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
«Интерактивный английский»
Цель программы - успешное обучение детей младшего школьного возраста английскому языку. Забавные песенки, веселые рифмовки, настольные и подвижные игры превращают изучение английского языка в увлекательную игру. Вместе с тем, большое внимание уделяется объяснению грамматики в доступной форме. Каждое занятие имеет письменное домашнее задание, которое обязательно проверяется на следующем занятии. В программу обучения входит: постановка произношения, овладение английской транскрипцией, усвоение базовой лексики, выразительное чтение вслух с хорошим пониманием прочитанного текста, формирование естественной устной речи и навыков письменной речи.
Дети научатся правильно произносить слова, овладеют английской транскрипцией, усвоят базовую лексику, научатся выразительному чтению вслух с хорошим пониманием прочитанного текста, сформируют естественную устную речь и получат навыки письменной речи.
http://www.centrinform.pupils.ru/fotogalereja/15249/15433/
http://www.centrinform.pupils.ru/fotogalereja/19828/20180/
"Базовый китайский"
Занятия по программе базового уровня представляют собой комбинацию классического занятия, аудирования, песен, игр и других интерактивных составляющих. Обучение проводится в небольших группах или индивидуально. Большое внимание уделяется грамматике, лексике и иероглифике. В обучении используются новейшие адаптированные материалы Hanban и учебные пособия русских авторов.
http://www.centrinform.pupils.ru/fotogalereja/19828/20231/
КРУЖОК ДЛЯ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
"Всезнайка"
Программа кружка предполагает модульное погружение ребёнка в следующие области дополнительного образования: информационные технологии, конструирование, живопись, вокал. Дети научатся работать в графических, текстовых, звуковых редакторах, в программе презентаций, эффективно и безопасно работать в интернет (модуль "Информационные технологии"), создавать модели из картона и бумаги (модуль "Конструирование"), создавать поделки (модуль "Декоративно-прикладное творчество"), рисовать карандашом и красками (модуль "Рисование").
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.