Расписание занятий кружков 1-го года обучения на 2018-2019 учебный год (на бюджетной основе) 
Кружок Класс Кабинет Педагог Время занятий
Понедельник Вторник Среда Четверг

Конструирование

0-1 22 Дубков С.А.   13.30-15.05   13.30-15.05  

Конструирование

0-1 22 Дубков С.А.   16.50-18.25   16.50-18.25  
Галактика IT 5-7 22 Дубков С.А.   15.10-16.45   15.10-16.45  
Галактика IT 5-7 22 Дубков С.А.   10.25-12.00   10.25-12.00  

Мир

информационных технологий

2-4 26 Иванчикова Е.Ю. 10.25-12.00   10.25-12.00    

Мир

информационных технологий

2-4 26 Иванчикова Е.Ю. 14.00-16.25   14.00-16.25    
Компьютерная графика 7-10 26 Иванчикова Е.Ю.   15.40-17.15   15.40-17.15  
Робототехника 2-4 33 Иванчикова Е.Ю.   10.25-12.00   10.25-12.00  
Робототехника 2-4 33 Иванчикова Е.Ю.   14.00-15.35   14.00-15.35  
Робототехника 5-8 33 Лаптев Д.В. 10.25-12.00   10.25-12.00    
Робототехника 5-8 33 Лаптев Д.В.   15.40-17.15   15.40-17.15  

Цветная карусель

1-4 14 Перебейнос Е.А.   14.00-15.35   14.00-15.35  
Цветная карусель 1-4 14 Перебейнос Е.А.   8.45-10.20   8.45-10.20  

Вдохновение

1-7 31 Атрошенко Н.А. 14.00-15.35   14.00-15.35    

КРУЖКИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

«Мир информационных технологий»

     Сегодня количество компьютерных программ увеличивается ежедневно, и ребенку, который живет и будет жить в Мире информационных технологий, важно научиться ориентироваться в их многообразии.

     На занятиях ребята освоят множество межпредметных информационных компетенций, научатся работать в различных программах, графических, текстовых, видео-, звуковых редакторах.

     Дети узнают правила безопасной и эффективной работы в Интернете, познакомятся с основами программирования в различных средах, примут участие в различных тематических конкурсах.

 «Галактика IT»

      Почти все самое интересное, что осталось за рамками школьной программы по предмету «Информатика» будет изучаться в кружке. Это - решение пользовательских задач средствами информационных компьютерных технологий. В процессе обучения дети познакомятся с информационными технологиями, и прикладными программами,  позволяющими обрабатывать текстовую, табличную, графическую и видеоинформацию, с основами программирования в объектно-ориентированной среде Скрэтч. Основная цель программы кружка: формирование у обучающихся навыков в использовании персонального компьютера в учебной и внеучебной деятельности.

     Ребята научатся:

  • выполнять операции над файлами и папками;
  • создавать алгоритмы и программы для решения задач;- решать логические задачи;
  • определять виды информации и информационные процессы;
  • применять инструменты текстового редактора для набора, редактирования и форматирования текстов;
  • применять графический редактор для создания и редактирования рисунков;
  • создавать линейные презентации;
  • выполнять обработку фотографий, создавать видеоальбомы;
  • составлять  поисковые запросы и выполнять поиск информации в локальной сети и Интернет.

«Конструирование»

      Конструирование считается одним из важнейших средств умственного развития ребёнка. Именно через моделирование пространственных конструкций ребёнок наилучшим образом развивает интеллект.

      Кружок по конструированию – это комплексное решение для развития школьника. Занимаясь, ребёнок раскрывает свой технический творческий потенциал, учится эффективному общению с друзьями по группе, работе в команде и реализации своих задумок. Цель программы: обучение начальному техническому моделированию  и конструированию, развитие творческих способностей средствами технической деятельности. Занятия по конструированию проводятся с использованием бумаги и картона, виртуального конструктора.

      Дети научатся конструировать простейшие неподвижные и подвижные  объёмные модели игрушек, планеров, вертолётов,  самолётов, ракет, макетов космической техники будущего по собственному замыслу.

http://www.centrinform.pupils.ru/fotogalereja/15249/15411/

 «Робототехника» (на базе конструктора LEGO WeDo)

      Основы робототехники с использованием конструктора  LEGO WeDo предоставляют уникальную возможность для детей освоить основы робототехники, создавая действующие модели роботов. Работая индивидуально, парами или в командах, ребята научатся создавать и программировать модели, проводить исследования, придумывать, анализировать и реализовывать новые идеи, возникающие во время работы с этими моделями. Применение конструкторов LEGO позволяет организовать творческую и проектную работу детей, а также позволяет школьникам в форме познавательной игры получить необходимый в дальнейшей жизни набор знаний, умений и навыков. В программу включено Скретч-программирование и конструирование. Скретч - это совершенно уникальная среда для обучения детей программированию.  С её помощью они овладеют программированием интерактивных историй, игр, анимации.

      Дети научатся:

  •  конструированию через  создание простейших моделей;
  •  управлению   готовыми   моделями с помощью простейших компьютерных программ;
  •  основам Скретч- программирования;
  •  работе над проектами в команде.

 «Робототехника» (на базе конструктора Lego Mindstorms)

     Основы робототехники с использованием конструктора  LEGO Mindstorms познакомят детей  с комплексом базовых технологий, применяемых при создании роботов.  Основная цель обучения: развитие у школьников инженерного мышления, навыков технического конструирования, программирования.

     В процессе решения практических задач школьники осваивают основные понятия механики, геометрии и электродинамики. Применение на практике теоретических знаний, полученных на уроках информатики и физики, ведет к более глубокому пониманию их основ, закрепляет полученные навыки. С другой стороны, работа с  роботами, в которой узнаются основные принципы их построения и работы простейших механических схем, послужат хорошей почвой для последующего освоения сложного теоретического материала на уроках в школе.

     Дети научатся:

  • моделированию, конструированию  и  программированию роботов;
  • управлению готовыми моделями с помощью компьютерных программ;
  • работе над проектами в команде.

http://www.centrinform.pupils.ru/fotogalereja/12738/14067/

 «Компьютерная графика»

     Люди многих профессий применяют компьютерную графику в своей работе. Знания, умения и навыки, приобретенные на занятиях, будут являться фундаментом для дальнейшего совершенствования мастерства в области компьютерной графики, позволят чувствовать себя уверенно в стремительно развивающемся информационном пространстве. В современном мире всё большее значение приобретают сферы деятельности, в которых люди непосредственно сталкиваются с трёхмерными образами. Происходит глобальный переход на 3D анимацию в мультипликации, компьютерных играх. Нужно обладать трёхмерным мышлением для программирования виртуальной и дополненной реальности.

     На занятиях обучающиеся получат и расширят представление о растровой, векторной, 3D графике, смогут реализовать свои идеи в творческих проектах.

"Игровое программирование"

     Создание игр на языках Kodu и Scratch - это яркое и интересное занятие благодаря тому, что используется не текстовый, а визуальный язык программирования. Данные языки достаточно просты в изучении, но осваивая их,  дети смогут  создавать свои собственные 3D игры и постигать тайны программирования!

     Пройдя курс Игрового программирования, дети изучат:

  • основы визуального программирования с помощью Scratch и Kodu;
  • основные принципы 3D изображения.

     Они научатся:

  • создавать анимированные и интерактивные истории, модели, игры;
  • публиковать свои работы на тематических сайтах;
  • общаться в сетевых сообществах и форумах по визуальному программированию;
  • работать в команде.

"Программирование виртуальной и дополненной реальности"

Дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR) - относительно новые области применения компьютерных технологий. В процессе обучения современным интерактивным технологиям, школьники создают яркие трехмерные образы, добавляют взаимодействие и игровые элементы, развивают творческие способности, пространственное воображение и навыки проектной деятельности. Полученные навыки можно использовать в разных сферах деятельности, особенно в разработке дизайна игр и приложений, а также в создании прототипов будущих проектов.

КРУЖКИ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

"Магистр рассеянных наук"

     Цель программыв игровой форме научить решать математические и практические задачи. Способствовать формированию аналитических навыков необходимых в дальнейшем, как при изучении школьных предметов естественнонаучного цикла (математика, физика, химия и т.д.), так и при решении повседневных задач. Неотъемлемой частью программы является повышение культуры устного счета. Дети научатся:

  • различным методам устного счета (в частности приёмам ментальной арифметики);
  • анализу различных жизненных ситуаций и нахождению выходов из них;
  • умению находить ошибки и предлагать пути их решения.

 "Наглядная геометрия"

     Цель программыспособствовать формированию пространственного мышления, по средствам построение моделей плоских и пространственных тел. А так же нахождения площадей и объёмов этих фигур (нестандартными способами, без знания формул). Знакомство с мнимыми фигурами и визуальными иллюзиями. Дети научатся:

  • строить по различным методикам плоские и пространственные фигуры из различных материалов;
  • находить площадь и объем этих фигур (без знания формул);
  • познакомятся с мнимыми телами;
  • научатся строить визуальные иллюзии.

" По следам Шерлока"

      Цель программыспособствовать формированию логического мышления. Курс построен по принципу раскрытия некоторого происшествия, используя анализ первоначальных данных необходимо раскрыть злоумышленника, если такой существует. Для решения поставленной проблемы, необходимо, познакомятся с методами решения новых задач, с которыми никогда учащийся не сталкивался. С чего начать? Как подобрать решение? Как проверить полученный результат? Полученные навыки безусловно будут способствовать улучшению показателей по различным предметам в школе. Дети научатся:

  • приёмам решения логических задач (математическим и с помощью логики в информатике);
  • решать нестандартные задачи;
  • решать стандартные задачи нестандартными способами.

"Киберпсихология"

     Компьютерные игры, онлайн форумы и социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Однако не все задумываются, как много наше онлайн поведение говорит о нас самих. Например, почему некоторые люди так любят селфи и фудфото? Как связаны аватарка Вконтакте и черты личности ее хозяина? Как определить, кто и с какой целью скрывается за фейковым аккаунтом? Как поведение в онлайн-играх позволяет предсказать депрессию, влюбленность и готовность к дорогостоящим покупкам? Ответы на эти и многие другие вопросы получат участники курса Киберпсихологии. Дети научатся:

  • выделять и анализировать элементы онлайн-поведения человека, находить их истинные причины;
  • выявлять особенности личности человека по его профилю в социальной сети;
  • проводить онлайн исследования в области поведения человека, социологии и психологии личности.

     В качестве личностных результатов, можно отметить повышение безопасности ребенка в сети Интернет (умение вовремя увидеть угрозу и избежать ее), развитие культуры онлайн общения, критического мышления, психологической грамотности.

"Виртуальная биология"

     Краткий курс биологии с опорой на компьютерные модели позволит эффективно повторить школьную программу перед экзаменом, а также разобраться в самых трудных вопросах биологии. Существенный плюс - наглядность, благодаря которой удастся эффективно запомнить и систематизировать огромный объем материала. Курс подходит тем, кто планирует дальнейшее обучение по биолого-медицинскому профилю, интересуется природой и хочет узнать, как используются информационные технологии в естественных науках.

     Дети научатся применять компьютерные технологии для изучения строения и функционирования живых организмов, расширят собственные знания в области биологии. Курс способствует развитию системного и образного мышления.

"Основы этологии человека и психологии"

     Говорят, что чужая душа - потемки, однако современные исследования все-таки позволяют пролить свет на некоторые вопросы. Курс предназначен для тех, кто хочет лучше разобраться в себе и окружающих, а также для тех, кто планирует карьеру в области психологии, антропологии и социальных наук. Дети научатся:

  • способам анализа поведения человека;
  • основным методам психологии и этологии и смогут определить, насколько они надежны;
  • разбираться в поведенческих и психологических причинах некоторых явлений (лень, зависимость, эмпатия, мотивация…);
  • применять базовые знания психологии в практических ситуациях (решение межличностных конфликтов, эффективное общение, профориентация).

     Также курс будет способствовать развитию рефлексии, осознанности, критического и системного мышления.

КРУЖКИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

«Маленький художник»

    Рисование помогает ребенку познать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать форму предметов, развивает зрительную память, пространственное мышление и способность к образному мышлению. Оно учит точности расчета, учит познавать красоту природы, мыслить и чувствовать, воспитывает чувство доброты, сопереживания и сочувствия окружающим. Основная цель программы: гармоничное развитие личности средствами декоративно-прикладного и изобразительного искусства,  нравственное совершенствование детей, формирование их  духовного мира.

     В программу кружка входит изучение основ: композиции, живописи, рисунка, декоративно-прикладного искусства.

«Цветная карусель»

     В результате освоения программы дети познакомятся с жанрами изобразительного искусства, с различными художественными материалами и техниками изобразительной деятельности. Они научатся  правильно использовать художественные материалы в соответствии со своим замыслом, овладеют основами перспективного построения фигур в зависимости от точки зрения,  приобретут умения грамотно строить композицию с выделением композиционного центра.

«Умелые ручки»

     Программа кружка способствует развитию творческого мышления и потенциала ребёнка посредством овладения различными техниками конструирования из бумаги и техниками художественной росписи изделий. Программа позволяет развивать умение и навыки работы с любыми видами бумаги, картона и других современных материалов, освоить технику оригами, аппликации, различные виды конструирования, развивать познавательный интерес и творческую активность, прививать терпение, аккуратность и художественный вкус, развивать духовную культуру.

     Дети  овладеют практическими навыками и приёмами и художественной обработки бумаги, научатся пользоваться чертёжными инструментами, выполнять простейшие геометрические построения, технологически верно выполнять работы в технике аппликации, объёмного конструирования, оригами, торцевания, квилинга, выполнять работы из природных и бросовых материалов, изготавливать шаблоны для творчества по чертежам и самостоятельно работать по схемам и таблицам.

http://www.centrinform.pupils.ru/fotogalereja/15249/15414/

«Декоративно прикладное творчество»

     Цель программы - выявление и развитие творческих способностей обучающихся посредством знакомства и вовлечения их в занятия декоративно-прикладным творчеством. В основу программы положена идея развития познавательной и креативной сфер обучающихся, их способности образно  мыслить и практически воспроизводить свой замысел средствами декоративно-прикладного творчества.

    Программа позволяет школьникам научиться создавать поделки  из природных и бросовых материалов, бумаги, картона, пластиковых материалов,  работать с волокнистыми материалами, верёвками, тканью, кожей, красками, инструментами (ножницы, резак, клеящий пистолет, тампоны для краски и др.), овладеть смешанными техниками.

"Волшебная мастерская"

     Цель программы - создание условий для развития личности, способной к художественному творчеству и самореализации личности ребенка через творческое воплощение в художественной работе собственных неповторимых черт и индивидуальности.

     В результате обучения по данной программе дети:

  • научатся приемам работы с различными материалами; освоят новые техники;
  • научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий;
  • будут создавать композиции с изделиями;
  • разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию;
  • овладеют навыками культуры труда;
  • улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе;
  • получат знания о месте и роли декоративно - прикладного искусства в жизни человека.

«Аллегро»

     Цель программы - формирование музыкальной культуры воспитанников на основе вокальной деятельности. Программа состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая часть включает в себя работу с текстом, изучение творчества отдельных композиторов.         Практическая часть обучает приемам вокального исполнения песен и музыкальных произведений. Музыкальную основу программы составляют произведения современных композиторов и исполнителей, разнообразные детские песни, Песенный репертуар подобран в соответствии с реальной возможностью его освоения в рамках кружковой деятельности. Имеет место варьирование репертуаром.

    У обучающихся  формируются представления о произведениях классики, советских композиторов, народной музыки, навыки певческой культуры и вокального искусства: слух, чувство ритма, музыкальной памяти, образного и ассоциативного мышления.

«Вдохновение»

     Цель программы - формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников. Программа позволяет детям усваивать элементарные понятия из области музыкальной грамоты в процессе разнообразных видов музыкальной деятельности: восприятия музыки и размышлениях о ней, пения, пластического интонирования и музыкально-ритмических движений, инструментального музицирования, разного рода импровизаций.

     У детей  формируются представления о музыкальной культуре как неотъемлемой части духовной культуры, развивается образное и ассоциативное мышление, творческое воображение. На занятиях дети приобщаются к национальной и зарубежной классической и современной музыке.

«Ассорти»

     Цель программы - средствами изобразительного, музыкального  искусства,  декоративно-прикладного, литературного творчества, игровых технологий нейтрализовать волны негативных эмоций и хронического утомления детей. Жизнь показала, что развитие знаний, резкое увеличение объёма информации и ускоренный ритм современной жизни всё чаще приводят детей к психическим и физическим перегрузкам. Учащиеся в процессе получения знаний постоянно испытывают информационное давление, являющееся причиной стрессов. Поэтому вопрос о психических и физических перегрузках не только не теряет своей актуальности, но выходит на лидирующие позиции.

     Занятия в кружке помогут сформировать у детей позитивный образ собственного "Я", повысить уровень уверенности в себе,  снизить эмоциональное напряжение и агрессию, улучшить детско-родительские отношения.    Дети научатся выражать свои эмоции и чувства, овладеют навыками межличностного общения, разовьют познавательные интересы.        Развитию сенсорных и моторных способностей помогут игры и занятия с использованием  многообразных ручных операций.

http://www.centrinform.pupils.ru/fotogalereja/15249/15373/

КРУЖКИ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

«Увлекательный английский»

    Цель программы - успешное обучение детей младшего школьного возраста английскому языку. Забавные песенки, веселые рифмовки, настольные и подвижные игры превращают изучение английского языка в увлекательную игру. Вместе с тем, большое внимание уделяется объяснению грамматики в доступной форме. Каждое занятие имеет письменное домашнее задание, которое обязательно проверяется на следующем занятии.  В программу обучения входит: постановка произношения, овладение английской транскрипцией, усвоение базовой лексики, выразительное чтение вслух с хорошим пониманием прочитанного текста, формирование естественной устной речи и навыков письменной речи.

   Дети научатся правильно произносить слова, овладеют английской транскрипцией, усвоят базовую лексику, научатся выразительному чтению вслух с хорошим пониманием прочитанного текста, сформируют  естественную устную речь и получат навыки письменной речи.

http://www.centrinform.pupils.ru/fotogalereja/15249/15433/

«Увлекательный английский» (английский язык в играх)

     Цель занятий – повторение и закрепление основ грамматики  английского языка в игровой форме. Забавные песенки, веселые рифмовки, настольные и подвижные игры превращают изучение английского языка в увлекательную игру. Вместе с тем, уделяется определённое внимание объяснению грамматики в доступной форме. На каждом занятии задаётся  домашнее задание, которое обязательно проверяется.     В программу обучения входит: коррекция произношения, овладение основами разговорной речи, расширение словарного запаса.

«Парижские тайны» (французский язык)

     Кружок французского языка дает возможность изучить разговорный французский язык, познакомиться с историей, культурой, традициями, гастрономией Франции. Знание французского языка позволит получить высшее образование в ВУЗах Франции.      Изучение французского языка способствует развитию речемыслительных способностей, развитию памяти ребёнка, активизирует детей в творческом развитии, является уникальным средством для интеллектуальной деятельности.

      Дети научатся:

  • понимать и употреблять в речи знакомые слова, простые выражения;
  • представиться и представить других;
  • отвечать на вопросы о месте жительства;
  • участвовать в несложном разговоре.

КРУЖОК СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

«Шахматы»

     Программа позволяет начинающим шахматистам научиться тактическим приёмам и комбинациям при разыгрывании партий. Цель обучения -  развитие интеллектуально-творческой, одаренной личности через занятия шахматами. В процессе обучения шахматной игре вырабатывается ряд необходимых качеств: целеустремленность, терпение, способность к концентрации внимания, умение быстро и правильно принимать решения в меняющейся обстановке.

     Дети научатся: ориентироваться на шахматной доске, играть каждой фигурой в отдельности и в совокупности с другими фигурами без нарушений правил шахматного кодекса, правильно помещать шахматную доску между партнерами, правильно расставлять фигуры перед игрой, различать на шахматной доске горизонталь, вертикаль, диагональ; рокировать, объявлять шах, ставить мат, решать элементарные задачи на мат в 1 ход, записывать шахматную партию, матовать одинокого короля двумя ладьями, ферзем и ладьей, королем и ферзем, королем и ладьей, проводить элементарные комбинации.

 http://www.centrinform.pupils.ru/fotogalereja/15249/15413/

 

 

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.