КРУЖКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

«Мир информационных технологий» (8-10 лет)

     Сегодня количество компьютерных программ увеличивается ежедневно, и ребенку, который живет и будет жить в Мире информационных технологий, важно научиться ориентироваться в их многообразии.

     На занятиях ребята освоят множество межпредметных информационных компетенций, научатся работать в различных программах, графических, текстовых, видео-, звуковых редакторах.

     Дети узнают правила безопасной и эффективной работы в Интернете, познакомятся с основами программирования в различных средах, примут участие в различных тематических конкурсах.

 «Галактика IT» (11-15 лет)

      Почти все самое интересное, что осталось за рамками школьной программы по предмету «Информатика» будет изучаться в кружке. Это - решение пользовательских задач средствами информационных компьютерных технологий. В процессе обучения дети познакомятся с информационными технологиями, и прикладными программами,  позволяющими обрабатывать текстовую, табличную, графическую и видеоинформацию, с основами программирования в объектно-ориентированной среде Скрэтч. Основная цель программы кружка: формирование у обучающихся навыков в использовании персонального компьютера в учебной и внеучебной деятельности.

     Ребята научатся:

  • выполнять операции над файлами и папками;
  • создавать алгоритмы и программы для решения задач;- решать логические задачи;
  • определять виды информации и информационные процессы;
  • применять инструменты текстового редактора для набора, редактирования и форматирования текстов;
  • применять графический редактор для создания и редактирования рисунков;
  • создавать линейные презентации;
  • выполнять обработку фотографий, создавать видеоальбомы;
  • составлять  поисковые запросы и выполнять поиск информации в локальной сети и Интернет.

http://www.centrinform.pupils.ru/fotogalereja/19828/20177/

 «Робототехника» (на базе конструктора LEGO WeDo, 8-11 лет)

      Основы робототехники с использованием конструктора  LEGO WeDo предоставляют уникальную возможность для детей освоить основы робототехники, создавая действующие модели роботов. Работая индивидуально, парами или в командах, ребята научатся создавать и программировать модели, проводить исследования, придумывать, анализировать и реализовывать новые идеи, возникающие во время работы с этими моделями. Применение конструкторов LEGO позволяет организовать творческую и проектную работу детей, а также позволяет школьникам в форме познавательной игры получить необходимый в дальнейшей жизни набор знаний, умений и навыков. В программу включено Скретч-программирование и конструирование. Скретч - это совершенно уникальная среда для обучения детей программированию.  С её помощью они овладеют программированием интерактивных историй, игр, анимации.

      Дети научатся:

  •  конструированию через  создание простейших моделей;
  •  управлению   готовыми   моделями с помощью простейших компьютерных программ;
  •  основам Скретч- программирования;
  •  работе над проектами в команде.

 «Робототехника» (на базе конструктора Lego Mindstorms, 12-15 лет)

     Основы робототехники с использованием конструктора  LEGO Mindstorms познакомят детей  с комплексом базовых технологий, применяемых при создании роботов.  Основная цель обучения: развитие у школьников инженерного мышления, навыков технического конструирования, программирования.

     В процессе решения практических задач школьники осваивают основные понятия механики, геометрии и электродинамики. Применение на практике теоретических знаний, полученных на уроках информатики и физики, ведет к более глубокому пониманию их основ, закрепляет полученные навыки. С другой стороны, работа с  роботами, в которой узнаются основные принципы их построения и работы простейших механических схем, послужат хорошей почвой для последующего освоения сложного теоретического материала на уроках в школе.

     Дети научатся:

  • моделированию, конструированию  и  программированию роботов;
  • управлению готовыми моделями с помощью компьютерных программ;
  • работе над проектами в команде.

http://www.centrinform.pupils.ru/fotogalereja/12738/14067/

http://www.centrinform.pupils.ru/fotogalereja/19828/20178/

http://www.centrinform.pupils.ru/fotogalereja/19828/20707/

«Компьютерная графика» (13-17 лет)

     Люди многих профессий применяют компьютерную графику в своей работе. Знания, умения и навыки, приобретенные на занятиях, будут являться фундаментом для дальнейшего совершенствования мастерства в области компьютерной графики, позволят чувствовать себя уверенно в стремительно развивающемся информационном пространстве. В современном мире всё большее значение приобретают сферы деятельности, в которых люди непосредственно сталкиваются с трёхмерными образами. Происходит глобальный переход на 3D анимацию в мультипликации, компьютерных играх. Нужно обладать трёхмерным мышлением для программирования виртуальной и дополненной реальности.

     На занятиях обучающиеся получат и расширят представление о растровой, векторной, 3D графике, смогут реализовать свои идеи в творческих проектах.

"Игровое программирование" (9-15 лет)

     Создание игр на языках Kodu и Scratch - это яркое и интересное занятие благодаря тому, что используется не текстовый, а визуальный язык программирования. Данные языки достаточно просты в изучении, но осваивая их,  дети смогут  создавать свои собственные 3D игры и постигать тайны программирования!

     Пройдя курс Игрового программирования, дети изучат:

  • основы визуального программирования с помощью Scratch и Kodu;
  • основные принципы 3D изображения.

     Они научатся:

  • создавать анимированные и интерактивные истории, модели, игры;
  • публиковать свои работы на тематических сайтах;
  • общаться в сетевых сообществах и форумах по визуальному программированию;
  • работать в команде.

КРУЖКИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

«Маленький художник» (6-11 лет)

    Рисование помогает ребенку познать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать форму предметов, развивает зрительную память, пространственное мышление и способность к образному мышлению. Оно учит точности расчета, учит познавать красоту природы, мыслить и чувствовать, воспитывает чувство доброты, сопереживания и сочувствия окружающим. Основная цель программы: гармоничное развитие личности средствами декоративно-прикладного и изобразительного искусства,  нравственное совершенствование детей, формирование их  духовного мира.

     В программу кружка входит изучение основ: композиции, живописи, рисунка, декоративно-прикладного искусства.

http://www.centrinform.pupils.ru/fotogalereja/19828/20233/

«Цветная карусель» (6-11 лет)

     В результате освоения программы дети познакомятся с жанрами изобразительного искусства, с различными художественными материалами и техниками изобразительной деятельности. Они научатся  правильно использовать художественные материалы в соответствии со своим замыслом, овладеют основами перспективного построения фигур в зависимости от точки зрения,  приобретут умения грамотно строить композицию с выделением композиционного центра.

«Умелые ручки» (6-11 лет)

     Программа кружка способствует развитию творческого мышления и потенциала ребёнка посредством овладения различными техниками конструирования из бумаги и техниками художественной росписи изделий. Программа позволяет развивать умение и навыки работы с любыми видами бумаги, картона и других современных материалов, освоить технику оригами, аппликации, различные виды конструирования, развивать познавательный интерес и творческую активность, прививать терпение, аккуратность и художественный вкус, развивать духовную культуру.

     Дети  овладеют практическими навыками и приёмами и художественной обработки бумаги, научатся пользоваться чертёжными инструментами, выполнять простейшие геометрические построения, технологически верно выполнять работы в технике аппликации, объёмного конструирования, оригами, торцевания, квилинга, выполнять работы из природных и бросовых материалов, изготавливать шаблоны для творчества по чертежам и самостоятельно работать по схемам и таблицам.

http://www.centrinform.pupils.ru/fotogalereja/15249/15414/

http://www.centrinform.pupils.ru/fotogalereja/19828/20179/

"Волшебная мастерская" (6-11 лет)

     Цель программы - создание условий для развития личности, способной к художественному творчеству и самореализации личности ребенка через творческое воплощение в художественной работе собственных неповторимых черт и индивидуальности.

     В результате обучения по данной программе дети:

  • научатся приемам работы с различными материалами; освоят новые техники;
  • научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий;
  • будут создавать композиции с изделиями;
  • разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию;
  • овладеют навыками культуры труда;
  • улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе;
  • получат знания о месте и роли декоративно - прикладного искусства в жизни человека.

http://www.centrinform.pupils.ru/fotogalereja/19828/20551/

"Разноцветный мир" (6-11 лет)

  Программа предполагает модульное погружение дошкольника в следующие виды деятельности: рисование, конструирование из бумаги, картона, бросовых материалов и лепку из пластилина.
  Программа стимулирует развитие потенциальных возможностей детской фантазии, творческого воображения, художественно-творческих способностей, предоставляет возможность каждому ребенку самостоятельно, опираясь на свою фантазию и творческое мышление, реализовать задуманную им идею.

  Дети будут знать:
- как организовать свое рабочее место и планировать работу;
- о  материалах, используемых в работе и инструментах;
- правила техники безопасности;
- принципы создания поделок и рисунков;
- основы рисования, лепки, конструирования.
  Будут уметь:
- конструировать поделки из с использованием приемов и  техник бумагопластики, пластилина. бросового материала;
- создавать рисунки;
  Будут владеть:
- техникой рисования несложных рисунков, аппликации, лепки, конструирования, изготовления поделок из бросовых материалов,
- основами создания рисунков.

"Город мастеров" (5-7 лет)

  Программа специально создавалась для детей детского сада (старшая и подготовительная группы). Состоит из разделов: "Рисование". "Лепка", "Бумагопластика", "Конструирование" (бумага, картон, бросовый материал). В результате обучения дети научатся, используя образцы, основам рисования несложных рисунков, бумагопластики, лепки, конструирования, изготовления поделок.

"Кукольный мир" (7-11 лет)

  Игрушка – неизменный спутник ребёнка, главное действующее лицо в играх, забавах. Она пробуждает у ребёнка мысль, даёт широкие возможности  для познания окружающей действительности, воспитывает добрые чувства. Благодаря игрушке, в жизнь маленького человечка входит искусство. Именно она способна развить детскую фантазию. Огромное значение в творческом развитии ребёнка имеет игрушка, сделанная своими руками. Рукоделие – важный компонент трудового обучения детей. Занимаясь рукоделием, дети приобретают навыки шитья и вязания, работы с ножницами,  клеем, развивают глазомер, объёмное мышление, конструкторские возможности. Программа рассчитана на три года. В результате освоения программы обучающиеся будут:
Знать:
- правила работы со швейными иглами и инструментами;
- виды материалов и их свойства;
- технологию изготовления кукол;
- как планировать работу.
Уметь:
- шить простыми нитками;
- увеличивать выкройки;
- вязать крючком и спицами простые узоры;
- работать с тканью, мехом, трикотажем;
- конструировать кукол из бумаги, картона, бросового материала;
- изготавливать при помощи выкройки и без театральную перчаточную, пальчиковую и планшетную куклу.
Владеть:
- основами шитья;
- основами вязания крючком и спицами;
- различными техниками работы с материалами и инструментами.


"Голос ребёнка" (6-12 лет)

   Пение – один из любимых видов музыкальной деятельности, обладающий большим потенциалом эмоционального, музыкального, познавательного развития детей. Музыкальная культура формируется во всех видах музыкальной деятельности (восприятии, исполнительстве, творчестве, музыкально-образовательной деятельности, музыкально-игровой деятельности), с опорой на развитие эстетических эмоций, интереса, вкуса, представлений о красоте. Пение благотворно влияет на психологическое здоровье ребёнка, позволяет снять напряжение, способствует нормализации эмоциональной сферы. Программа рассчитана на три года. В результате освоения программы обучающиеся будут:
- Иметь представление о  музыкальном  образе, знать выразительные средства, музыкальные жанры, понятия «артикуляция», «дикция»;
определять высоту звука, лады.
- Уметь слушать и  петь разнохарактерные песни выразительно  без сопровождения, под фонограмму и электронное пианино самостоятельно и в
коллективе;  петь в диапазоне от «до» первой октавы и «до» второй октавы.
- Владеть правильным дыханием при исполнении вокальных произведений.

КРУЖКИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

«Интерактивный английский» (7-10 лет)

    Цель программы - успешное обучение детей младшего школьного возраста английскому языку. Забавные песенки, веселые рифмовки, настольные и подвижные игры превращают изучение английского языка в увлекательную игру. Вместе с тем, большое внимание уделяется объяснению грамматики в доступной форме. Каждое занятие имеет письменное домашнее задание, которое обязательно проверяется на следующем занятии.  В программу обучения входит: постановка произношения, овладение английской транскрипцией, усвоение базовой лексики, выразительное чтение вслух с хорошим пониманием прочитанного текста, формирование естественной устной речи и навыков письменной речи.

   Дети научатся правильно произносить слова, овладеют английской транскрипцией, усвоят базовую лексику, научатся выразительному чтению вслух с хорошим пониманием прочитанного текста, сформируют  естественную устную речь и получат навыки письменной речи.

http://www.centrinform.pupils.ru/fotogalereja/15249/15433/

http://www.centrinform.pupils.ru/fotogalereja/19828/20180/

"Полиглот" (11-13 лет)

   Программа направлена на:
- практическое овладение основными грамматическими структурами, позволяющими выразить мысль на языке ясно и гибко, а также на овладение навыком восприятия речи носителями языка;
- совершенствование навыка устной и письменной речи;
- совершенствование знаний грамматики.
  Эти составляющие являются необходимым условием для успешного использования всех видов речевой деятельности: говорения, чтения, письма и аудирования. В результате обучающийся будет:
- знать значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
- знать языковой материал: выражения, лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики;
- понимать общий смысл высказывания на английском языке в различных ситуациях общения;
- уметь вести диалог официального и неофициального характера в бытовой и учебной сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
- владеть монологической и диалогической формами речи.

"Базовый китайский" (8-11 лет)

   Занятия по программе базового уровня представляют собой комбинацию классического занятия, аудирования, песен, игр и других интерактивных составляющих. Обучение проводится в небольших группах или индивидуально. Большое внимание уделяется грамматике, лексике и иероглифике. В обучении используются новейшие адаптированные материалы Hanban и учебные  пособия русских авторов.

http://www.centrinform.pupils.ru/fotogalereja/19828/20231/

 "Всезнайка" (6-11 лет)

    Программа кружка предполагает модульное погружение ребёнка в следующие  области  художественного творчества: рисование карандашом, красками. на компьютере, интерактивной доске, создание различных поделок. Дети научатся работать в графическом редакторе и рисовать на компьютере (модуль "Информационные технологии"), создавать поделки (модуль "Декоративно-прикладное творчество"), рисовать карандашом и красками (модуль "Рисование").

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.